Часто задаваемые вопросы

Прежде чем начинать детально обсуждать проект, заключать договор, знакомиться с перечнем услуг, прайс-листом, пожалуйста, уделите несколько минут Вашего времени на прочтение нижеследующего. Вполне вероятно, здесь будут уже готовые ответы на многое, в рамках нашей работы с ландшафтными проектами.

Вопрос 1. Зачем мне ландшафтный дизайн и для чего?
Прежде всего, нужно определиться, какое озеленение Вы хотели бы получить и что Вы хотели бы от него увидеть в итоге? Это очень важно для, быстрой и правильной оценки нашей с Вами дальнейшей работы: посадка нескольких растений, обычное благоустройство или же действительно авторская профессиональная работа команды дизайнеров, проектировщиков, строителей и агрономов.

Вопрос 2. Сколько это стоит?
Нет однозначного ответа, вернее их будет множество. Всё зависит от желания, площади объекта, его наполнения, местных условий и Вашего бюджета. Однако есть некая минимальная денежная величина, ниже которой, без того, чтобы не страдало качество работ и материалов, сроки исполнения, проведение работ не будет иметь экономического смысла. По нашему опыту, нижняя граница цены качественного, комплексного озеленения, за сотку, не может быть меньше 230-270 тыс. рублей, при условии, что озеленяемый участок находится в пределах 40 км от Москвы. Как правило, стандартное благоустройство участка среднего размера (20-40 соток) с проектом, земляными и каменными работами, сравнительно взрослыми растениями, газоном, цветниками, несложной системой полива и освещения, обычно обходится в 400-700 тыс. руб. за 100 кв.м, без учёта строений, конечно. Верхней границы цен, видимо нет – всё зависит от запросов Заказчика и фантазии проектировщика. Форма оплаты может быть любой, главное удобной для обеих сторон. При желании, мы можем разбивать оплату на этапы, главное, чтобы при переходе к исполнению нового этапа, нужные материалы были оплачены полностью, а работа – наполовину. Вторая половина стоимости работ оплачивается по завершению соответствующего этапа.

Вопрос 3. Сколько времени это займёт?
Если не устраивать авралов, то стандартное благоустройство одного среднего участка «под ключ», обычно занимает 2-2,5 месяца, однако это в среднем, при благоприятной погоде и многих других факторах. «Гонка на скорость», по опыту, плохо влияет на качество и рабочую атмосферу на объекте, кстати, как и неоправданное затягивание сроков исполнения и сдачи.

Вопрос 4. Могу я заплатить за проект (работу) только после их окончания, вдруг мне не понравится?
Нет. Увы, мы не кредитная организация и не в состоянии авансировать работы или материалы для них за наш счёт. Понятие нравится/не нравится – весьма субъективно, поэтому, при выполнении работ, мы руководствуемся заранее утверждённым с Вами проектом, ассортиментом, сметой и даём гарантию на все проводимые работы. В случае выявления брака, дефектов и т.п., произошедших по нашей вине, мы готовы немедленно принять меры и приступить к их устранению как можно быстрее. Если же выполненные работы по тем или иным причинам окажутся неоплаченными или недоплаченными, то и мы, к сожалению, не сможем нести наши гарантийные обязательства.

Вопрос 5. Зачем нужен проект? Можно ли без него?
Можно. В некоторых случаях, будет достаточно эскизов, однако тогда нам будет сложно нести ответственность за получившийся результат, особенно в эстетическом/композиционном плане. Что-то обсуждать на словах тоже не просто – у каждого из нас собственное понимание формы и даже цвета.

Вопрос 6. Проект готов. Пришлите его мне, я должен подумать и посоветоваться, так можно?
Можно, но только после полной оплаты самого проекта и работы проектировщика. Никто из нас, придя в ресторан, не пытается сначала на кухне попробовать суп, а уж потом его заказывать. В данном случае, при разработке проекта мы закладываем как минимум работу проектировщика и дизайнера.

Вопрос 7. Моя подруга (мой приятель, наш сосед, знакомый агроном/строитель/техник) говорит, что вы укладываете плитку не по технологии, растения сажаете неправильно, а плодородный грунт совсем не тот. Можно ли сделать так, как советуют?
Возможно, Ваши знакомые и правы, однако они не несут ответственность за сказанное или сделанное, поскольку не работают в нашей компании и не уполномочены на проведение тех или иных работ на Вашем участке, поэтому мы не сможем прислушиваться к мнениям разного рода советчиков. В такой ситуации есть два выхода: либо мы продолжаем оговоренные ранее работы, неся при этом гарантийные обязательства и ответственность за выполненное, либо наши отношения расторгаются на условиях заключённого договора, а сторонние советчики, доделывают всё остальное на каких-то новых условиях.

Вопрос 8. У меня есть свои рабочие, ими нужно только руководить. Это возможно?
К сожалению, роль нашего бригадира, прораба или ГАПа, плохо вписывается в совместную работу с абсолютно незнакомыми людьми. К тому же, мы не можем нести ответственность за их деятельность, хотя бы потому, что с них, уехавших по окончании сезона, уже ничего не спросить. На часть работ на Вашем участке, мы можем приглашать проверенных субподрядчиков, за которых мы несём ответственность.

Вопрос 9. Означает ли уход за моим участком бесплатную гарантию на существующие растения?
Нет, не означает. Мы лишь ухаживаем ( стрижём газон, обрабатываем, подкармливаем, выпалываем, обрезаем и т.д.), т.е. делаем текущую работу для поддержания участка в надлежащем виде, выбирая те или иные, нужные на наш взгляд агрономические мероприятия, с определённой периодичностью, за что и несём ответственность. И наоборот, гарантия на высаженные нами растения не означает последующего полноценного ухода – мы гарантируем приживаемость и бесплатную замену в случае их гибели и, разумеется, будем делать всё необходимое для достижения этой цели.

Вопрос 10. Ваши рабочие приехали к 11.00 почему так поздно?
Так бывает. Потому что пробки, потому, что ехать загород. Мы всегда стараемся ехать быстрее и приехать как можно раньше, но иметь в штате полноценных работников, выезжающих в 6.00 и возвращающихся в 22.00, нет никакого смысла: через 2 недели такого туда, люди начнут засыпать на ходу. Всё это, не означает отказа от выполнения оговоренных объёмов с нашей стороны. На большинстве удалённых, крупных объектов или объектов с «0», ради экономии времени и сил, мы стараемся разместить сотрудников в бытовках или строительных вагончиках прямо на объекте, договариваясь об элементарных бытовых условиях.

Вопрос 11. Я сам(а) буду показывать вашим рабочим, что и как делать, хорошо?
Лучше не надо. Наша деятельность и нацеленность на конечный результат не предусматривает стороннего вмешательства в текущую и/или оперативную деятельность рабочих, бригадиров, прорабов и т.п. Есть же утверждённый проект и сроки его исполнения. В случае возникновения затруднений любого рода, пожалуйста, свяжитесь с архитектором проекта или руководителем ландшафтного отдела. То же самое касается и просьб в выполнении нашими сотрудниками любых неоговоренных заранее и несогласованных дополнительных объёмов работ любого рода на объекте – мы не выполняем неоговоренных ранее работ и не можем нести за них ответственности.

Вопрос 12. Почему мне нужно платить за гарантию на посадочный материал, если я заплатил за его посадку?
Желательно, но необязательно. Хотя это та же процедура, что и с оплатой страховки на авто или недвижимость, только здесь мы имеем дело с живым материалом, который гораздо более чувствителен к различным факторам и в случае его гибели или значительной потери внешнего вида, мы гарантируем его бесплатную замену.

Вопрос 13. У меня есть уже растения на участке, вы можете их пересадить?
Да, конечно. Но не сможем гарантировать их приживаемость, поскольку растения - не мебель, а живые организмы, которые плохо переносят пересадку с места на место.

Вопрос 14. Ваши растения очень дороги, может быть проще из леса накопать?
Проще, но мы не работаем с подобным материалом. Даже убрав этический аспект в сторону (таскание растений из живой природы – есть форма браконьерства) за растениями, выращенными в древесном питомнике за годы, стоит труд очень многих людей по размножению, селекции, школированию, обрезке, защите, выкопке, формовке, упаковке, выкопке и прочему и прочему. Поэтому мы и даем гарантию на растения, а на растения из леса никакой гарантии быть не может в принципе.

Вопрос 15. Я приобрёл растения в другом садовом центре, можете использовать их для посадки?
Скорее всего - нет. Поскольку мы не имеем никакого представления, как за этими растениями осуществлялся уход, кто их производитель и т.п. У нас есть собственные поставщики посадочного материала и производство растений, за которые мы готовы нести гарантийные обязательства. Поэтому за услугой посадки сторонних растений логично было бы обратиться в место их покупки.

Вопрос 16. Такой же плодородный грунт (щебень, плитка, семена и пр.), что вы предлагаете, сосед покупал в 2 раза дешевле, почему так дорого?
Во-первых, грунт «не такой же», хоть и выглядит почти так же, однако последствия его использования могут быть весьма неожиданными и не всегда смогут обрадовать. Во-вторых, мы берём на себя ответственность за все материалы, поставляемые на Ваш объект, равно как и за результаты их использования. Отвечать за сторонних поставщиков мы не можем.

Вопрос 17. У меня есть свой садовник в штате, вы можете его обучить для дальнейшего ухода за высаженными вами растениями?
Да, безусловно. По окончании работ, мы даём нужную информацию о растениях и всегда готовы бесплатно проконсультировать Вашего садовника.

Вопрос 18. Ведётся ли фото фиксация выполняемых работ?
Как правило, да. Прежде всего, для контроля за качеством и графиком исполнения работ. Изредка для портфолио и наглядных и обучающих материалов. Но всё по согласованию с Вами. Разумеется, без Вашего на то разрешения, в объектив не попадут строения и/или детали Вашей частной жизни.

Вопрос 19. Мне не нравится получившийся результат, я ожидал иное. Что делать?
Прежде всего, ДО начала работ, просьба внимательно прочесть заключаемый договор, детально обсудить проект с проектировщиком и/или дизайнером и задать все интересующие вопросы именно на этом этапе. Мы всегда стараемся идти на встречу, однако менять что-то во время проведения работ или после их окончания, всегда сложнее и затратнее. Ваше молчание при заключении договора или согласовании проекта, мы расцениваем как согласие.

Вопрос 20. В процессе выполнения работ выявились дополнительные объёмы.
Любые дополнительные объёмы всегда оформляются дополнительными соглашениями заранее.



Питомник растений и садовый центр Паер+ работает с 1998 года. За это время мы приобрели огромный опыт и знания по посадке, уходу за декоративными растениями, хвойными и плодовыми деревьями и кустарниками. У нас Вы сможете приобрести растения для создания живой изгороди, плодовые деревья и кустарники для своего сада, а также заказать работы по ландшафтному дизайну и проектированию, озеленению и благоустройству. Деревья и кустарники поставляются из старейших питомников Германии и Польши, а также из нашего Воронежского питомника посадочного материала. Питомник растений и садовый центр Паер+ удобно расположен и находится на территории Главного Ботанического Сада в Москве. Ассортимент растений включает в себя крупномеры, хвойные растения, лиственные растения, многолетники, розы и рододендроны, бонсаи, формованные растения, а также любые декоративные деревья и кустарники под заказ. Вся информация (статьи, фотографии и т.д.), размещенная на этом сайте, является собственностью ООО "ПАЕР+" и охраняется Законом об авторском праве..

JPEGov.net - Создание сайтов
Тест
00